Художественная галерея
Развитие образного,

аналитического и пространственного мышления.

Возраст: 9-19 лет
Занятия: каждый день (кроме выходных)

Преподаватель: Надежда Дрейлинг

В программе: рисунок и живопись, графика и орнамент, роспись текстиля и шелка, роспись керамики и стекла, аппликация и конструирование из бумаги, изготовление открыток и сувениров к праздникам и многое другое.

Уроки помогают воспитанникам развивать свои творческие способности, фантазию и воображение.Умение рисовать — это не «моторный навык», вроде езды на велосипеде или кидания мяча в корзину. Это дело скорее умственное, чем физическое, и занятия рисованием создают отличный контекст для развития многих аспектов мышления у детей.

http://omsk.rfn.ru/region/rnews.html?id=239166&rid=8644

видео о нас

Чтобы что-то нарисовать — нужно, для начала, как-то представить будущий рисунок, продумать детали.
Чтобы набросать геометрическую основу рисунка — нужно проанализировать объект, выделить в нём основные составляющие, выбрать для них базовые фигуры, соразмерно разместить рисунок на листе, соблюсти композицию.
Чтобы нарисовать на рисунке несколько объектов — нужно соблюдать пропорции и соотношения, понимать, как элементы будут заслонять и перекрывать друг друга.
А когда мы переходим к рисованию более сложных вещей — то приходиться решать и более сложные умственные задачи: как изображать объём, как объекты отбрасывают тень и т.д.

На занятиях поощряются вариации, придание рисункам и поделкам индивидуальности. Это важно и с точки зрения развития креативности, вариабельности мышления, и с точки зрения мотивации в работе, и с точки зрения стимулирования самостоятельности в принятии решений, стремления к творческому поиску.
2016 год
РАБОТЫ ВОСПИТАННИКОВ